Идея свободы взяла меня в плен
Оставаться на работе допоздна по понедельникам, кажется, входит у меня в привычку. В дурную привычку. В академии вечерами очень хорошо. Тихо, спокойно, в коридорах никого нет. Только с улицы доносятся приглушенные звуки машин и трамваев. Несмотря на холод, там уже совсем весна. Я сижу, пью ароматный чай и наслаждаюсь умиротворением.
Больше всего мне нравится вечером возвращаться с работы. Выходить из стеклянных дверей, потеплее кутаясь в куртку, и нырять в поток прохожих, постепенно расстворясь в свете фонарей и шуме беспокойной улицы. Есть в этом свое какое-то особенное очарование.
Мой конфликт с работой как-то сам собой решился. Хотя, конечно, не сам собой и далеко не как-то, но решился. На прошлой неделе я получила в издательстве экземпляр своей очередной отредактированной книги - материальное воплощение моей кропотливой работы. Издание нового романа Лю Чжэньюня снова на высоте, впрочем, как и всегда.
Недавно заходила в книжный и испытала восторг, увидев на стеллажах книги, над которыми работала. Это просто непередаваемое чувство, такое немного нереальное, как исполнившаяся заветная мечта. Собственно, это и было когда-то мечтой, а теперь это реальность - моя прекрасная реальность. И хотя, чтобы найти мое имя в издании, надо знать, куда смотреть, меня это все равно очень радует. Чувствую, будто бы отметила этот мир своим присутствием. Будто бы подтвердила свое существование на этой земле.


@темы: чунтыре слюмзика зашпыняли имбицилтессу, а знает ли весь мир, что мне на него плевать?