Идея свободы взяла меня в плен
Столько всего хочется написать, выплеснуть, рассказать.
Мысли толпятся в моей голове подобно паникующим тараканам, которые крутятся на одном месте, не находя выхода.
У меня все нормально. Действительно нормально.
В Универе начался новый семестр. И начался он неожиданно с хамства, на которое я не посчитала нужным ответить. Мне просто вдруг стало так обидно, что в моем окружении есть подобные люди. Но к обиде примешалось чувство некоторого отвращения и омерзения. Такому красивому лицу невежество мещанки не подходит.
В остальном же все довольно сносно. Если закрывать глаза на определенные вещи. Я это умею - закрывать глаза. Иногда это проще, чем пускать себе кровь из вен, пытаясь что-то изменить. На данный момент мне безразлично абсолютно все (что не касается самых близких людей). И пусть меня не осуждают за равнодушие, просто мои проблемы занимают меня немного больше, чем остальной мир.
В последнее время часто ловлю себя на странных размышлениях. Например, о судьбе человека. Об обыденности нашей реальности. О смысле жизни. Все время сравниваю сейчас и то, что было 100/200/300 лет назад. Отличий нахожу мало, изменился только антураж, а наполнение осталось тем же.
Много читаю. В последнее время мне попадаются удивительно хорошие книги. Про книжную воришку, про мальчика и его сестру, живущей на каминной полке, про человека, что родился стариком и умер ребенком. И нет, это не история Бенджамина Баттона. Это история Макса Тиволи. Я не знаю, почему эту книгу не признали столь явным плагиатом. Я не нашла никакой информации об этом, но из послесловия поняла, что история, кажется, написана по мотивам реального дневника. Вообще, на этом бы я хотела остановиться, и поговорить об этой книге чуть более развернуто. Этот роман не то, что бы уж был сильно впечатляющим. Местами он даже скучноват. А главный герой - Макс Тиволи вызывает некоторое отвращение. Своим чрезмерным эгоизмом, своим помешательством на одной единственной женщине, которую он любил всю жизнь. Вообще, такая любовь вызывает только отвращение. Эта женщина его не любила, а Макс из-за нее всю жизнь отталкивал тех, кто его любил: сначала это были мама и младшая сестра, а потом и единственный лучший друг. Не поумнел Тиволи даже к старости - ну в его случае, к юности. Что печально. Ради чего была написана эта книга? Макс Тиволи мне совсем не понравился, в отличие от Бенджамина Баттона. Бенджамина я люблю трепетно и нежно. Бенджамин мне нравится. Над его историей я пролила немало слез. Ну не над самим рассказом, конечно, тот не вызвал у меня каких-либо сильных эмоций; рыдала я больше над фильмом.
Но это не значит, что история про Макса Тиволи меня ничем не зацепила. Нет. И ей досталась порция моих слез. А оплакивала я - неожиданно! - судьбу Хьюго - лучшего друга Макса. Этот персонаж, появляющийся на протяжении всей истории, фигурируя как друг Макса, вдруг раскрывается в конце. Представьте себе, что вы читаете историю о любви одного молодевшего с каждым годом мужчины к одной старевшей с каждым годом (что нормально!) женщине, которая, в свою очередь, любила лишь одного человека - лучшего друга молодевшего мужчины, а потом вдруг внезапно оказывается, что этот самый друг всю свою жизнь любил только того самого молодевшего мужчину. Мне было ужасно жаль Хьюго. Он мне нравился с самого первого своего появления в романе, но я даже не предполагала, какая у него трагичная судьба. Полюбить мальчика, запертого в теле старика, и любить его всю жизнь до момента, когда мальчик стал стариком, запертым в теле ребенка. Когда Хьюго умолял Макса уехать вместе с ним, оставить эту женщину, которая никогда Макса и не любила толком, я поняла, что читала весь этот роман только ради этой сцены, только из-за нее все было не зря.
Мысли толпятся в моей голове подобно паникующим тараканам, которые крутятся на одном месте, не находя выхода.
У меня все нормально. Действительно нормально.
В Универе начался новый семестр. И начался он неожиданно с хамства, на которое я не посчитала нужным ответить. Мне просто вдруг стало так обидно, что в моем окружении есть подобные люди. Но к обиде примешалось чувство некоторого отвращения и омерзения. Такому красивому лицу невежество мещанки не подходит.
В остальном же все довольно сносно. Если закрывать глаза на определенные вещи. Я это умею - закрывать глаза. Иногда это проще, чем пускать себе кровь из вен, пытаясь что-то изменить. На данный момент мне безразлично абсолютно все (что не касается самых близких людей). И пусть меня не осуждают за равнодушие, просто мои проблемы занимают меня немного больше, чем остальной мир.
В последнее время часто ловлю себя на странных размышлениях. Например, о судьбе человека. Об обыденности нашей реальности. О смысле жизни. Все время сравниваю сейчас и то, что было 100/200/300 лет назад. Отличий нахожу мало, изменился только антураж, а наполнение осталось тем же.
Много читаю. В последнее время мне попадаются удивительно хорошие книги. Про книжную воришку, про мальчика и его сестру, живущей на каминной полке, про человека, что родился стариком и умер ребенком. И нет, это не история Бенджамина Баттона. Это история Макса Тиволи. Я не знаю, почему эту книгу не признали столь явным плагиатом. Я не нашла никакой информации об этом, но из послесловия поняла, что история, кажется, написана по мотивам реального дневника. Вообще, на этом бы я хотела остановиться, и поговорить об этой книге чуть более развернуто. Этот роман не то, что бы уж был сильно впечатляющим. Местами он даже скучноват. А главный герой - Макс Тиволи вызывает некоторое отвращение. Своим чрезмерным эгоизмом, своим помешательством на одной единственной женщине, которую он любил всю жизнь. Вообще, такая любовь вызывает только отвращение. Эта женщина его не любила, а Макс из-за нее всю жизнь отталкивал тех, кто его любил: сначала это были мама и младшая сестра, а потом и единственный лучший друг. Не поумнел Тиволи даже к старости - ну в его случае, к юности. Что печально. Ради чего была написана эта книга? Макс Тиволи мне совсем не понравился, в отличие от Бенджамина Баттона. Бенджамина я люблю трепетно и нежно. Бенджамин мне нравится. Над его историей я пролила немало слез. Ну не над самим рассказом, конечно, тот не вызвал у меня каких-либо сильных эмоций; рыдала я больше над фильмом.
Но это не значит, что история про Макса Тиволи меня ничем не зацепила. Нет. И ей досталась порция моих слез. А оплакивала я - неожиданно! - судьбу Хьюго - лучшего друга Макса. Этот персонаж, появляющийся на протяжении всей истории, фигурируя как друг Макса, вдруг раскрывается в конце. Представьте себе, что вы читаете историю о любви одного молодевшего с каждым годом мужчины к одной старевшей с каждым годом (что нормально!) женщине, которая, в свою очередь, любила лишь одного человека - лучшего друга молодевшего мужчины, а потом вдруг внезапно оказывается, что этот самый друг всю свою жизнь любил только того самого молодевшего мужчину. Мне было ужасно жаль Хьюго. Он мне нравился с самого первого своего появления в романе, но я даже не предполагала, какая у него трагичная судьба. Полюбить мальчика, запертого в теле старика, и любить его всю жизнь до момента, когда мальчик стал стариком, запертым в теле ребенка. Когда Хьюго умолял Макса уехать вместе с ним, оставить эту женщину, которая никогда Макса и не любила толком, я поняла, что читала весь этот роман только ради этой сцены, только из-за нее все было не зря.