Идея свободы взяла меня в плен
Название: Так или иначе
Автор: Misauri
Рейтинг: PG-15
Размер: ваншот
Персонажи: Sasuke\Naruto, Sakura, Kakashi
Жанр: dark romanticism, drama
Отказ прав на героев: Отказываюсь.
Статус: не закончен
Предупреждения: Смерть персонажа, ООС, интермедии
Размещение: Запрещено
читать дальше
Интермедия I
Сандайме
На этих детей, сидящих прямо на полу моего кабинета и устало привалившихся к стене, было жалко смотреть. Еще совсем детские лица измождены усталостью и казалось, что за одну ночь они повзрослели на несколько лет. Прошло двадцать семь часов и сорок три минуты с тех пор, как их бессознательных нашли в Лесу Смерти после схватки с Орочимару. Из троих членов Седьмой команды найдены были двое, третий, Учиха Саске, стал жертвой похищения змеиного саннина.
На его поиски был отправлен отряд из пяти лучших ищеек Конохи, который возглавил Хатаке Какаши. Каждый час от отряда Хатаке приходят сообщения, содержащие всего два слова: "Не обнаружен". Двадцать семь абсолютно одинаковых записок стопкой лежат на моем столе. Впервые в жизни ситуация кажется мне действительно безнадежной. Я точно знаю: содержание двадцать восьмого сообщения будет точно таким, как и содержание двадцати семи предыдущих.
Учиху Саске уже не спасти.
Когда я думаю об этом, то чувствую нечто вроде вины за свои мысли. Мой взгляд невольно обращается на все еще сидящих на холодном полу Сакуру и Наруто. Мне стыдно перед ними за свои мысли, но я привык смотреть в лицо действительности.
Орочимару когда-то был моим учеником, но даже я не могу представить, на что сейчас он способен. Если ему понадобилось тело Саске как последнего потомка клана Учиха - носителей улучшенного генома, - то надежды на его спасение почти нет. Орочимару не перед чем не остановится ради достижения своей цели. Но я не нахожу в себе сил сказать это вслух, уничтожить последние огоньки надежды, что все еще тлеют в душах этих подростков - юных шиноби, для которых первый в жизни чуунинский экзамен обернулся настоящим кошмаром. Сейчас каждый из них погружен в свои мысли и со стороны кажется, что вид у них полностью отрешенный. Но если приглядеться, то становится заметно, как вздрагивают плечи Наруто при малейшем шорохе, и как с надеждой смотрит на дверь Сакура, заслышав в коридоре шаги. Сейчас они меньше всего похожи на шиноби - бесстрастных бойцов Конохи. Сейчас это просто дети: уставшие, разбитые и скованные невольным бездействием.
Прошло семнадцать минут. В коридоре за дверью слышатся торопливые шаги. Сцепив перед собой руки в замок, я жду, когда в кабинет войдет дзеннин с двадцать восьмым сообщением от поисковой группы Хатаке, содержащим всего два слова: "Не обнаружен". И хотя моя уверенность в этом непоколебима, я все равно надеюсь, что ошибся в своих ожиданиях. И когда в ответ на мой немой вопрос только что вошедший связной дзеннин качает головой, я понимаю, что это конец.
- Саске-кун, - тихий всхлип Сакуры в оглушающей тишине комнаты кажется пронзительным криком.
- Все будет хорошо, Сакура-чан. Вот увидишь, Саске обязательно вернется, - говорит Наруто, но его голос звучит монотонно и разбито, словно заезженная пластинка поломанного патефона.
Интермедия II
Саске
Не знаю, сколько прошло времени с тех пор, как я очнулся в этом сыром, пропахшем гнилью подземелье. Да если честно для меня не имеет никакого значения, который теперь час. На данный момент меня занимают куда более насущные проблемы: где я сейчас нахожусь и как отсюда выбраться.
Хотя, если задуматься, вопросы поставлены немного в неправильном порядке по системе приоритетов. Наверное, правильней будет так: как отсюда выбраться, и где я нахожусь. В конце концов, какое имеет значение мое местоположение, когда я все еще остаюсь в пределах уже ставшей за это время ненавистной мне камеры? Разнести бы ее к чертовой матери, но в нынешней ситуации даже это стало непозволительной роскошью.
Сейчас я лежу на сырой и прогнившей соломе, от которой смердит чем-то приторно-сладким. Отвратительный до тошноты запах. С потолка мне на лицо падают холодные капли воды. Неприятно. Но мне приходится это терпеть, потому что я не в состоянии даже чуть-чуть отодвинуться в сторону. Мое тело словно парализовало. Мышцы одеревенели. Кости кажутся свинцовыми и непосильно тяжелыми. Любое, даже самое незначительное действие доставляет мне невыносимую боль. Сейчас я как никогда открыт и беспомощен. Раздражает.
С потолка сорвалась очередная капля и, упав, обожгла своей холодной влажностью мои разбитые губы. С момента, как я очнулся, это уже триста двенадцатая капля, упавшая мне на лицо. Я не удерживаюсь и слизываю ее языком. Сладкая. Немного отдает тухлостью, но терпимо. Во всяком случае, вкус у нее намного приятнее, чем запах.
Я усмехаюсь. Наверное, со стороны я сейчас похож на придурка, лежащего на гнилой соломе и ловящего губами капли протухшей воды. Мне и самому вся эта ситуация кажется одной сплошной галлюцинацией. Вот только в галлюцинациях по полу не скребут так противно крысы. Хотя я точно не знаю, раньше у меня никогда не было галлюцинаций.
Я с раздражением фыркаю, чувствуя, что все больше путаюсь в этих вязких и липких мыслях. Сейчас я как муха, угодившая в сироп. Странно, но за все время, что я здесь лежу, меня еще ни разу не посетила мысль, что, возможно, я доживаю последние часы своей жизни, которые трачу на бессмысленные рассуждения о вкусовых качествах гнилой воды и возможности бредового происхождения всего происходящего. Так же, как и в битве с Хаку, когда я зачем-то полез защищать этого придурка Наруто, я уверен, что не смогу умереть, пока не отомщу Итачи за клан. В моем понимании такая возможность полностью исключена.
Меня все сильнее клонит в сон. Я понимаю, что подземелье - не самое лучшее место для этого, но ничего не могу сделать: такое ощущение, словно к моим ресницам некто привязал невидимые нити и теперь настойчиво тянет их вниз. Последней моей мыслью перед тем, как провалиться в холодную бездну сна, становится мысль о моей команде, оставшейся в Лесу Смерти.
Просыпаюсь я от того, что на периферии сознания улавливаю лязгающий звук открывающейся железной двери камеры. Распахнув глаза, я вижу Кабуто, стоящего надо мной с застывшей на губах неизменной улыбкой, приторно-сладкой, как и запах, исходящий от соломы, на которой я до сих пор лежу.
- Саске-кун, как спалось? - в голосе Кабуто отчетливо слышится насмешка.
Этот тип меня решительно раздражает. Желая продемонстрировать все свое пренебрежение к нему, я снова закрываю глаза и пытаюсь повернуть голову в другую сторону. Получилось. Тело вновь стало мне послушным, а мышцы больше не кажутся свинцовыми.
- Действие наркотика проходит, - бесцветным голосом замечает Кабуто. - Можешь подняться.
Он протягивает руку, чтобы помочь мне встать. Я игнорирую этот жест, решив обойтись собственными силами. Тело еще плохо меня слушается, но я все-таки заставляю себя подняться.
- Идем, Орочимару-сама ждет тебя.
Кабуто развернулся и направился в сторону двери. Я остаюсь стоять на месте. Понимая, что я не следую за ним, Кабуто останавливается и вопросительно смотрит на меня через плечо.
- В чем дело, Саске-кун?
- Если Орочимару хочет меня видеть, то пусть сам придет ко мне.
Кабуто склонил голову набок.
- Боюсь, что это невозможно, Саске-кун.
Я пожимаю плечами. У меня нет никакого желания спорить с этим типом, как и нет желания действовать по его указке. И хотя я понимаю, что намного правильнее было бы встретиться с этим Орочимару и узнать, наконец, что ему от меня надо, но что-то подсказывает мне: лучше остаться здесь, в пределах этой камеры, которая сейчас служит чем-то вроде защитного барьера от неизвестной мне еще опасности.
Дверь камеры вновь лязгает и на пороге возникает человек, встречи с которым я желаю и боюсь одновременно. Первый барьер рушится. Я внимательно разглядываю "гостя". Длинные темные волосы, растянувшиеся в неестественной улыбке губы, странного цвета глаза с вертикальными зрачками - от всего его образа веет скрытой угрозой.
Как только мои глаза встретились взглядом с его, я запоздало осознал, что, как и в первую нашу встречу в Лесу Смерти, попался в ту же самую ловушку.
- Наконец-то, Саске-кун, я так долго ждал этого момента.
Я толком ничего не успеваю понять, когда начинаю чувствовать, что мои ментальные барьеры, словно картон, сминают один за другим, жестоко и грубо врываясь в мое подсознание.
Ментальный барьер - особый вид защиты сознания ниндзя от сильных психологических атак. В Академии важность этой техники объясняли тем, что каждый шиноби должен уметь закрывать свое сознание, чтобы в итоге не потерять свое "я". Это было большой глупостью с моей стороны так халатно отнестись к этому виду защиты, посчитав эту технику бесполезной. Все, что не несло собой уничтожение - было мне безразлично.
Сейчас я пытаюсь усилить свой последний барьер, разрушение которого откроет полный доступ к моему подсознанию. Но у меня не хватает на это сил - слишком неожиданной была атака. Если представить барьер в виде каменной стены, то сейчас она осыпается, словно песок. Я прикладываю последние усилия. Я не могу позволить Ему прорваться в мое подсознание. У меня получится Его остановить.
Интермедия III
Наруто
Тик-так. Тик-так. Тик-так. Мерное тиканье настенных часов в кабинете Хокаге мне уже порядком надоело. Я стараюсь не смотреть на стрелки циферблата, потому что не хочу знать, сколько времени прошло с тех пор, как я сижу в этой чертовой комнате, и просто ждут неизвестно чего.
Неизвестность. Она всегда меня нервировала, равно как и вынужденное ожидание. Сколько бы я не упрашивал старика отпустить меня на поиски Саске - все напрасно, меня просто заперли в четырех стенах этого кабинета, который я уже почти ненавижу.
Тик-так. Тик-так. Тик-так. Эти часы меня решительно раздражают. Мне очень хочется, чтобы они замолчали. Какой смысл в этом тиканье, если я все равно больше не ощущаю времени?
Рядом, привалившись к стене, спит Сакура. Я ей немного завидую. Сон – это как попытка на некоторое время скрыться от напряжения, убежать от бездействия. Сейчас мы с ней в кабинете одни: старик Третий отлучился на срочное совещание. Почему-то мне кажется, что он, как и все, утратил надежду на спасение Саске. Они просто плохо его знают. Я, конечно, недолюбливаю Саске и до сих пор считаю его придурком, но уверен, что с ним все будет в порядке. Просто потому, что это Саске. Да, я в этом полностью уверен, но почему-то мне все равно неспокойно. Какое-то дурное предчувствие, ощущение, что я напрасно трачу время и сейчас я должен быть совсем в другом месте. Я смотрю на спящую Сакуру, потом на закрытую дверь кабинета. Сидеть здесь? Никакой самодеятельности? Еще чего! Они, наверное, шутят!
Решение приходит само собой, как будто дожидалось подходящего момента. Я решительно поднимаюсь с пола, подхожу к окну и распахиваю створку. Бросаю последний взгляд на стол Хокаге и бесшумно выскакиваю наружу. Старик будет в бешенстве, ну а мне плевать. Я должен найти Саске!
Ирука-сенсей часто называл меня бестолочью, у которой ума хватает только на то, чтобы дурачить окружающих. Наверное, он был прав, потому что эти лопухи-охранники умудрились повестись на простенький трюк с теневым клоном, прошляпив мой уход из Конохи. Только идиоты могли поверить, что мне придет в голову их дразнить, когда во всей деревне объявлено военное положение. Что ж, пусть намотают пару кругов по Конохе, гоняясь за моим клоном. Итак, я за пределами деревни, на опушке того самого Леса Смерти, где проходил экзамен.
Я плохо себе представляю, с чего начать поиски, но продолжаю двигаться вперед. Наверное, инстинктивно я все-таки полагаюсь на свою чертовскую удачливость. Однако покружив около часа вокруг того места, где на нас напал этот тип Орочимару, я понимаю, что удачей здесь и не пахнет.
С чего бы начать?
Сейчас я как никогда жалею, что прогуливал уроки в Академии. Уверен, мы что-то проходили о правилах ведения поисковых операций.
Я еще раз оглядываю местность, ищу хоть малейшую зацепку. Ничего. Все выглядит так, словно сюда уже много лет не ступала нога человека.
Если бы я умел сдаваться, то непременно так бы давно и поступил. Вся эта ситуация выглядит слишком безнадежной.
Я устало опускаюсь на сырую траву, спиной прислоняясь к шершавому стволу дерева. Закрываю глаза, погружаясь в свои мысли. Думаю я не о Саске, а почему-то вспоминаю Сакуру. Я обещал ей, что все будет хорошо, но если честно, я уже сам в это не верю. Наверное, она очень расстроится, когда узнает, что я ее обманул. Возможно, она даже отвесит мне пару подзатыльников. Плевать. Лишь бы не плакала. Но почему-то мне кажется, что Сакура не будет злиться, и не будет плакать. Все будет намного хуже.
Если бы я только умел сдаваться….то мне стоило бы умереть еще в младенчестве!
Саске…Мы всегда были с тобой соперниками и всегда не выносили друг друга на дух. Если честно, ты порядочная сволочь, знай это. И я никогда тебя ни о чем не просил, но сейчас, пожалуйста, прошу, найдись…
- САСКЕ!
Интермедия IV
Какаши
Я не верю в чудеса. Более того, я не оптимист. Поэтому, если спросить меня, верю ли я в счастливое спасение Учиха Саске, то однозначно – нет.
Не верю и не надеюсь.
Однако что-то заставляет меня уже больше тридцати часов рыскать по этому лесу, участвуя в совершенно, как мне кажется, бесполезной поисковой операции.
Наверное, я просто чувствую себя обязанным хоть что-то предпринять, чтобы не сдаваться просто так, почти без боя.
Па-кун сосредоточено исследует местность, но я вижу, что он ничего не чувствует. Словно и Саске, и Орочимару просто исчезли, провалились сквозь землю.
Иначе и не скажешь. Никаких следов, никаких зацепок, даже едва уловимого запаха.
На исходе тридцать седьмого часа вместе с почтовым голубем приходит срочное сообщение из резиденции. Нахмурившись, вчитываюсь в ровные строчки короткого письма. Сандайме требует прекратить поиски Учиха Саске и заняться поиском недавно сбежавшего Узумаки Наруто.
Меня это не удивляет. Не в правилах этого ребенка сидеть спокойно и ждать.
Еще одна головная боль. Кто вообще выпустил его из Конохи?
Объявляю новости остальным членам поискового отряда. Все молча кивают. Па-кун, замявшись на секунду, тут же берет след Наруто и устремляется вглубь леса. Мы всей группой следуем за ним.
Мы находим Наруто по прошествии нескольких часов. Он обнаруживается в нескольких ри от места нашей последней дислокации. Спокойно идет нам на встречу по лесной тропе, таща на себе бессознательное тело Саске.
В настойчивости и удачливости Наруто я никогда не сомневался, но даже меня поражает, что этот двенадцатилетний генин с успехом провернул операцию, которая оказалась не по силам даже элитному поисковому отряду. А они, между прочим, считаются лучшими ищейками Конохи. И где он только нашел Учиху?
Заметив нас, Наруто осторожно опустил Саске на траву и устало нам улыбнулся. Интересно, сколько ри он протащил его на себе?
- Ему срочно нужно в госпиталь, Какаши-сенсей, - голос Наруто блеклый от усталости, но все-таки слышны нотки удовлетворенного спокойствия.
Я не задаю лишних вопросов, все это подождет. Сейчас стоит поспешить обратно в Коноху.
Кто-то из отряда взваливает себе на спину Саске, а я едва успеваю подхватить Наруто, которого и усталость, и пережитые почти за двое суток волнения все-таки валят с ног.
Так мы и устремляемся обратно в деревню вместе с детьми, которым неизвестно еще что пришлось пережить.
Интермедия v
Сакура
Эти два дня я не забуду никогда. Ничего не значащие дни в истории мира шиноби, ничего не значащие в истории Конохи, но такие значительные для Команды №7. Эти два дня, наполненные страхом неизвестности, заставили меня повзрослеть на пару лет.
Я беспокоилась за них двоих. И за Саске, и за исчезнувшего вслед за ним Наруто. Подобный ужас мне не доводилось испытывать даже в битве с Хаку. Именно в эти два дня мне открылось истинное предназначение долга шиноби, именно тогда я открыла глаза на предостерегающую нас на каждом углу опасность, именно в эти два дня я поняла, что не имею право на слабость.
То, что казалось незыблемым, таяло, словно туман вместе с лучами рассветного солнца.
Сложно описать тот ужас, который я испытала, когда исчез Саске. Но еще сложнее передать те эмоции, которые наполнили меня, когда я узнала, что Наруто в одиночку отправился на его поиски. Нет, я не испугалась еще больше, наоборот, я почувствовала облегчение. Мне вдруг стало спокойно при мысли, что поисками Саске занимается именно Наруто. Он, конечно, очень шумный, постоянно дурачится, говорит глупости и бывает излишне надоедливым, но он никогда не сдается. Я точно знаю: не смотря на то, что Наруто постоянно задирает и достает Саске, он никогда не даст ему просто так исчезнуть из нашей жизни. В конце концов, они же друзья. И пусть их дружба кажется странной и немного неправильной для остальных, но они понимают друг друга с одного взгляда, с одного намека. Иногда мне кажется, что они читают мысли друг друга. Эти двое настолько близки, насколько мне никогда не удастся сблизиться ни с одним из них. Именно поэтому узнав об исчезновении Наруто, я успокоилась и стала просто ждать.
Они появились на исходе второго дня. Часовой с поста ворвался в кабинет Третьего и сообщил, что десять минут назад они вошли через центральные ворота и отправились прямиком в госпиталь. Я тут же сорвалась с места и, не обращая внимания на оклик Хокаге, сразу же помчалась туда.
В палату меня не пустил Какаши-сенсей, объяснив, что и Наруто, и Саске сейчас в очень тяжелом состоянии и обоим требует отдых.
Потянулись долгие и томительные часы ожидания.
Всю ночь я провела в коридоре госпиталя перед их палатой, изнывая от неизвестности и бессилия. Я вновь оказалась бесполезной.
Какаши-сенсей пытался уговорить меня отправиться домой и немного отдохнуть, а утром вновь вернуться сюда, но я лишь с досадой отмахивалась от него. Как можно было думать об отдыхе, когда двое моих товарищей находились в таком тяжелом состоянии.
Не знаю, сколько прошло времени прежде, чем мне разрешили увидеться с ними. Я лишь помню, что входя в их палату, я инстинктивно ощущала, что этот случай что-то безвозвратно изменит в наших судьбах. Я еще не знала, я лишь чувствовала скорое приближение надвигающейся трагедии.
@темы: Sasuke/Naruto, Naruto, Fanfiction
Как бы это назвать... "Структура" тоже удачная получилась. И как раз в той последовательности, в которой нужно.
Да, я именно касательно этой вещи спрашивала совета, меня она беспокоила больше года.
Ели ты говоришь, что все правильно, то тогда все нормально, буду продолжать )
Просто взгляд со стороны) Но мне правда понравилось.
P.S.: аниме/мангу "Не сдавайся", вроде как, ты мне осветовала? Спасибо. ^_^
Дада, я, не за что, я знала, что ты оценишь