17:28

Идея свободы взяла меня в плен
До сих пор пахну жуткими духами Аллена.
Моя куртка полностью ими пропитана.
А еще сделал оладушки, хд)
И понял, почему отошел от Наруто-фендома. Все дело в том, что меня бесит пейринг Наруто/Саске.
Феее.

@темы: Ужоснах

Комментарии
27.12.2010 в 19:49

Я верю в хорошее. Уже долго верю.
Именно Наруто/Саске?
А почему, если не секрет?
27.12.2010 в 19:52

Идея свободы взяла меня в плен
Я сама не знаю, просто у меня отвращение к этому пейрингу с тех пор, как я прочитала один фанфик, где из Саске слепили что-то невероятное. После этого я просто не могу читать этот пейринг. Даже хорошие работы.А сейчас все пишут только Наруто/Саске, мне нечего читать и потому, я отошла от фендома.
27.12.2010 в 19:54

Я верю в хорошее. Уже долго верю.
Misauri
Ну, просто, ИМХО, Саске/Наруто вероятнее скорее с ними первосезонными, а Наруто/Саске более второй сезон. А что за фанфик? Плохо написанный, или сильно ООСный?
27.12.2010 в 20:01

Идея свободы взяла меня в плен
LanaLu У меня просто свое видение персонажей, я не поменяю своего мнения. Я просто вижу это иначе.
Я не помню фик, я не запоминаю названия. Там страшнейший ООС, я просто с 99% фика я не согласна, он меня вызверил тупостью суждений, ну и я просто его закрыла. Хотя раньше мне всегда НАруто/Саске больше нравился, пока я не прочел мангу и все не проанализировал.
27.12.2010 в 20:06

Я верю в хорошее. Уже долго верю.
Misauri
У каждого свое виденье персонажей) Я не могу читать 90% фиков в фэндоме, т.к. в большинстве произведений, ИМХО, они слишком взрослые и бездушные.
Ваши персонажи, кстати, как мне кажется, ближе к каноничным.
А ужасных фиков, к сожалению, большинство. И ООСных. Я уже вообще бросила читать все это "новенькое" в фэндоме. Только иногда читаю любимых авторов. А то теперь в фэндоме сплошная грязь и мусор. Трэш.
(ИМХО)
27.12.2010 в 20:11

Идея свободы взяла меня в плен
LanaLu Ужас, я давно в фендоме не был, на самом деле, я уж о чтении фанфиков и вовсе молчу.
Было время, когда мне было в кайф распугивать этих грязнуль-фикрайтеров, ту же РЯМ я с удовольствием поливала грязью, но сейчас как-то и это скучно. Повзрослела, что ли.
Собственно, и раньше фанфики читались с трудом, нормальных найти вообще нельзя было, представляю, какие помои выставляют сейчас
27.12.2010 в 20:43

Я верю в хорошее. Уже долго верю.
Misauri
Да... Мой первый прочитанный фанфик, был от Арики Саурон (или как там ее? Аська?), которую Вы, как - то, помнится, разыграли. (Это ведь вы ей написали письмо от имени другого человека?).
Тогда это надолго отпугнуло меня от фэндома. Была уверена что все фики примерно такие. Теперь очень сложно найти что - то хорошее. Мелемина для меня слишком сложная и я не верю в ее Саске и Наруто, а РЯМ и ко слишком бессмысленные. У них не то что Саске и Наруто, у них как будто даже и не парни в фанфиках. Девушка и Нечто, мечтающее только о сексе. Во всяком случае в тех двух ее фанфиках, которые я читала сюжет и завязка была одинаковая. В первом Саске насиловал Наруто, во втором Наруто - Саске. Не впечатлило.
А Вы теперь в Реборн - фэндоме? Или просто больше не пишете? На продолжение Ваших фанфиков можно не надеятся?
Простите, если докучаю.
27.12.2010 в 21:06

Идея свободы взяла меня в плен
Да, над Орикой я постаралась, маленькая была и мстительная, а еще было слишком много сарказма.
Но главной цели я добилась - она больше не выставляется на соо, я ее не вижу и мне хватает, РЯМ, кстати, тоже мы в пределы дневника загнали. Их тусня меня не волнует, главное, чтобы эти поросята у меня перед глазами не мелькали.
Я сейчас ни в каком фендоме, Реборн мне быстро надоел, Дигремэн скучный, но периодически зависаю на них, есть пара проектов, которые лично мне очень интересны, чтобы их написать, но я не буду писать, пока не закончу то, что начала. Нет, пишу я пока только по Наруто, и оставлять писать не собираюсь, но тут в творчестве все сложно. Я слишком много от себя требую, и это мне мешает, я уже слегка устала переписывать работы, пытаясь достичь идеала, которого сама не понимаю, но в тоже время мне не с кем поговорить об этом, чтобы кто-то меня тормознул, или подсказал, или сказал, что я дура, и все хорошо и не зачем все переписывать по стопицот раз. Есть такие работы, как У нас есть право хранить молчание, которые меня удовлетворили на 100 процентов и не приходилось их переписывать, но всем остальным я все равно не буду до конца довольна.
Почему не ждать продолжения? Звучит самонадеянно, но в этих фиках слишком хорошая идея и сюжет, чтобы их бросать. Например, в Под сенью цветущих вишен, есть пара моментов, которые просто стоят того, чтобы продолжить фик, а в Хэико очень достойная концовка. Те, что я не буду писать,я просто удалила, а то, что осталось в любом случае будет продолжено. Но мне нужен катализатор, читатели со мной не общаются, а только требует, это очень давит и мешает продолжить. Потому что напишешь главу и тебе "Класс, а когда прода?", быстро напишешь вторую, третью, а содержание отзывов не меняется и понимаешь, что ничего достойнее этого ты все равно не увидишь. И весь энтузиазм сдувается.
27.12.2010 в 21:06

"Думают люди в Ленинграде и Риме, что смерть - это то, что бывает с другими, что жизнь так и будет крутить и крутить колесо. Слышишь - на кухне замерли стрелки часов?.." (с)
Я сама предпочитаю Сасу/Нару, если уж на то пошло, но, если фик хорош, мне не прицнипиально. И вообще, рапределение ролец в НЦ-сценах меня не волнует, а вот в духовном плане инициатором отношений я воспринимаю только Саске. Но это мой личный таракан, ибо Узумаки и так за Саске бегает всю мангу, не хватало ещё и на фикшен это перенести.
Было время, когда мне было в кайф распугивать этих грязнуль-фикрайтеров, ту же РЯМ я с удовольствием поливала грязью, но сейчас как-то и это скучно. Повзрослела, что ли. :wow2: Точно! Это же ты у нас, оказывается, "великая скандалистка Мисаури"? :laugh: Пару недель назад на эту фразу наткунлась, долго думала, ты, или не ты. х))
27.12.2010 в 21:09

Идея свободы взяла меня в плен
Kris Law Но это мой личный таракан, ибо Узумаки и так за Саске бегает всю мангу, не хватало ещё и на фикшен это перенести. +1, та же фигня и у меня.
Точно! Это же ты у нас, оказывается, "великая скандалистка Мисаури"? :laugh: Пару недель назад на эту фразу наткунлась, долго думала, ты, или не ты. х)) Э? Правда? А где это ты наткнулась? Поподробнее расскажи, нэ, интересно же) Меня уже год так не называли, хд)
27.12.2010 в 21:15

Я верю в хорошее. Уже долго верю.
Misauri
О сразу почувствовала свою вину) Не умею писать комментарии на фики, слишком много времени провожу с классческой литературой и когда нужно написать отзыв на фанфик теряюсь)
Мммм, я знаю, что я не лучший кандидат в помощники, так как мелкая и чуток тормознутая, но Вы всегда можете обратиться ко мне если понадобиться помощь. У Вас слишком хорошие тексты, чтобы их вот так вот терять.
Мне из Ваших работ особенно нравиться "Хэико", там просто потрясающая Сакура (мой любимый персонаж - очень важный для меня. Всегда тяжело, кода ее плохо выписывают) и Сугейцу. Очень симпатичный "Sasuke Vs Sakura" - невероятно мило - светлый. И веселый.
А еще мне очень понравилась первая глава Вашего фанфика, написанного по какой - то дораме... Правда, не могу его у Вас найти. Решили бросить?
27.12.2010 в 21:21

Идея свободы взяла меня в плен
LanaLu Ооо, я надеялась на это, на вашу помощь)похоже, с годами я не только стала спокойной, но и чсетной, хд)
Hana yori dango? Ааа, то трава, я не знаю, брошу, или нет, но сюжет продуман, посмотрим, как пойдет. Просто я писала это для одного человека, но он исчез из моей жизни.
Sasuke vs Sakura ну он стебный слишком, реально стебный, но в принципе, согласна, если бы, ИМХО, я еще конец бы не слила, то цены бы ему не было.
Я вот Сакуру терпеть не могла, когда писала Хэико, я просто писала и ненавидела ее, но я не могла сделать ее плохой, потому что понимала, что она не такая в каноне. Поэтому я решила, что напишу Сакуру даже лучше, чем в каноне и в итоге я влюбилась в нее, в этого персонажа.
27.12.2010 в 21:27

Я верю в хорошее. Уже долго верю.
Misauri
Сакура у Вас получилась поистине волшебной!)
Не помню, когда в последний раз встречала настолько удачно выписанного женского персонажа.
Помогу чем смогу!) Обращайтесь . С пяти утра до часа ночи (в остальное время я сплю. Хотя, если очень понадобиться, то и ночью можно)))
Так меня немного несет, прошу прощения)
Hana yori dango? Ааа, то трава, я не знаю, брошу, или нет, но сюжет продуман, посмотрим, как пойдет. Просто я писала это для одного человека, но он исчез из моей жизни.
Но тем не менее, первая глава была прекрасна! Я ее несколько раз перечитывала. Хотя, дораму я не смотрела, так что не знаю, насколько она схожа с фанфиком.
А какие работы Вы намерены в ближайшее время доделать? Или опять что - то новенькое?
27.12.2010 в 21:33

Идея свободы взяла меня в плен
LanaLu Мне нужна бета. Нисси из той тусовки, которую я не выношу, мне принципы не позволяют просто дальше продолжить работу с ней.
Я хочу дописать Хэико, ибо надо)
27.12.2010 в 21:39

Я верю в хорошее. Уже долго верю.
Misauri
Разумеется, я помогу. У меня нет проблемы с орфографией и пунктуацией (когда я внимательна). И вычитывать текст я тоже могу. Мне это нравиться. Могу помочь советом.
Буду польщенаесли Вы примете мою помощь. Дать Вам номер моей аськи/мой мэйл?
27.12.2010 в 21:41

Идея свободы взяла меня в плен
LanaLu Это же круто) Хэико тогда начнем править с новой главы)
Разумеется, мне без разницы, что, лишь бы контакт был, ко мне можно на ты)
27.12.2010 в 21:44

Я верю в хорошее. Уже долго верю.
Misauri
Отлично)
Ммм... Аьска 353579496
Можно писать на Умэйл.
[email protected] - мэйл
Надеюсь, что мы сработаемся)
27.12.2010 в 21:45

"Думают люди в Ленинграде и Риме, что смерть - это то, что бывает с другими, что жизнь так и будет крутить и крутить колесо. Слышишь - на кухне замерли стрелки часов?.." (с)
+1, та же фигня и у меня. :friend:
Э? Правда? А где это ты наткнулась? Поподробнее расскажи, нэ, интересно же) Меня уже год так не называли, хд)Да у той же Арики Саурон (Аська). Т.к. я человек в фэндоме относительно новый, то читаю много, вникаю, что да как и who is who. Вот и наткнуалсь. Запись старая, конечно.
27.12.2010 в 21:50

Идея свободы взяла меня в плен
LanaLu Хех, со мной сложно не сработаться, на самом деле)
Я своих бет боготворю. Могу расстроиться, если что-то будет не так, но потом все равно пойду и сделаю, как надо, только, мне это еще доказать нужно будет, хд)
27.12.2010 в 21:53

Я верю в хорошее. Уже долго верю.
Misauri
Я довольно проблематичный человек) На самом деле очень тяжело иду на контакт.
27.12.2010 в 22:02

Идея свободы взяла меня в плен
Kris Law ааа, ну то я видело, шедеврально) Я тогда оценил)
LanaLu Я это учту)
28.12.2010 в 08:08

Убивай, чтобы не быть убитым. Предавай, чтобы не быть преданным. Не жалей никого, ибо тебя не жалеют. Выживай.(с)
ОО" Кружок строгих критиков? х)
28.12.2010 в 14:15

Идея свободы взяла меня в плен
OHiKo Где вы здесь нашли кружок и где критиков?
28.12.2010 в 14:42

Убивай, чтобы не быть убитым. Предавай, чтобы не быть преданным. Не жалей никого, ибо тебя не жалеют. Выживай.(с)
Вас много, и все критикуете! х)
28.12.2010 в 14:46

Идея свободы взяла меня в плен
Много? Я и Лана, Крис, всего трое, где же много-то?
Критикуем? Скорее делимся мнением, так как критика - это термин со слегка другой смысловой нагрузкой.
28.12.2010 в 18:46

Убивай, чтобы не быть убитым. Предавай, чтобы не быть преданным. Не жалей никого, ибо тебя не жалеют. Выживай.(с)
Misauri ну, таких мощных критиков, которые авторов в дневы запихивают, и троих хватит х)
28.12.2010 в 23:19

Идея свободы взяла меня в плен
OHiKo Это было давно и неправда
29.12.2010 в 07:18

Убивай, чтобы не быть убитым. Предавай, чтобы не быть преданным. Не жалей никого, ибо тебя не жалеют. Выживай.(с)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail