- Алло?! Привет, я сейчас в метро, не могу говорить, - Миса пытается не задохнуться в битком набитом вагоне.
В трубке слышны какие-то помехи, которые перебивают обвинения собеседника.
- Послушай....
- Я буду ждать до шести часов, если ты не появишься, то я разворачиваюсь и ухожу, - выдает трубка довольно агрессивно.
Миса вздыхает и закрывает крышку мобильного. В душе расползает липкий и холодный, как вчерашний бульон, безотчетный страх. Вагон метро до отказа набит пассажирами так, что и не продохнуть. Электричка едет очень медленно и Мисе кажется, что она делает это на зло. До шести остается 15 минут. Миса нервничает. Поезд каждые пять минут останавливается на станциях, но никто не выходит. Находиться в душном вагоне, среди толпы, кажется невыносимым. Поезд вновь останавливается на станции. Не выдержав, Миса пробирается сквозь толпу к выходу. И хотя ясно, что от этой станции до условленного места идти минут двадцать при условии, что знаешь дорогу, а Миса ее не зала, все равно это казалось лучшей альтернативой, чем продолжать ехать в душном вагоне и дальше. Миса торопливо идет по незнакомой улице, время на часах ровно шесть. Надо бы перезвонить и предупредить об опоздании, но что-то заставляет медлить. Через четверть часа Миса окончательно убеждается, что заблудилась. Достает мобильник и набирает номер. В трубке слышатся длинные гудки, но отвечать никто не торопится. Миса начинает нервничать еще больше. Время шесть пятнадать... Прохладный голос оператора сообщает, что вызываемый абонент не отвечает. Состояние Мисы близко к отчаянию. Незнакомые улицы становятся все более запутанными. Миса пишет смс, что заблудилась, хочет, чтобы ее забрали. Но ответа нет и по прошествии полу часа, и часа и двух часов. Миса вновь набирает номер и звонит. На этот раз ей отвечает холодный мужско голос. Миса знает, что раньше он был теплее, но сейчас, с ней, он холоден.
- Я тут заблудилась...
- ....
- Не мог бы ты меня забрать?
-....
- Я на узкой улице - так на указателе написано.
- Я понял. Катись.
Миса замирает посреди тротуара.
- Куда?
- На фиг.
- Подо....
Но в трубке уже раздаются короткие гудки. Отчаяние наваливается снежной лавиной. Понимание чего-то ужасного обрушивается на воспаленный мозг. Безысходность душит в своих объятиях, но через минуту все заканчивается. Миса уже знает, куда ей идти и что делать. Верные пути сами собой всплывают в голове. Миса закрывает мобильник и...просыпается.
Проснулась я в слезах. В этом сне было столько отчаяния, безнадежности и тоски, что разреветься было для меня вполне естественным. Ненавижу кошмары на тему того, что я заблудилась и меня кто-то бросил. Не помню, когда в последний раз мне было настолько страшно.