Название: Sans moi
Гамма: ~Kelly~
Рейтинг: R
Размер: макси
Персонажи: Джеймс Сириус Поттер, Роза Уизли, Скорпиус Гиперион Малфой, Альбус Северус Поттер, Лили Луна Поттер, Хьюго Уизли.
Жанр: Drama/Romance
Отказ прав на героев: Отказываюсь.
Аннотация: Мысли в голове взлетали подобно стае испуганных голубей.
- Этого не может быть…. Этого не было! - слова, словно на воске, отпечатывались в ее душе. Ужас перед содеянным ледяной рукой сжимал горло; тело сотрясала нервная дрожь, глаза горели лихорадочным огнем. Воспоминания о минувшей ночи беспорядочным хаосом кружили вокруг нее, неумолимо затягивая сознание в пучину собственных чувств.
Она старалась не думать ни о Джеймсе, ни о его ласках, ни о поцелуях – ни о чем, что было связано с этой ночью. Просто забыть, вычеркнуть ее. Вырвать из памяти, как ненужную страницу из дневника….
Комментарии: Sans moi - это фик о разбитых надеждах и утраченных мечтах, о том, что чаще всего помощь приходит от совершенно чужих людей. Здесь вы поймете, что гриффиндорцы уже не такие, как во времена Гарри Поттера, и их выходки порой жестче слизеринских.
Посвящается Диане, моей бессменной и самой лучшей гамме, замечательной подруге, благодаря которой этот фик появился.
Sans moi (фр) – Без меня.
P.S. Мой первый опыт написания романа и драмы без примесей ужасов, боевиков, трагедий, и где никто даже не умирает)))Приятного прочтения.
Предупреждения: Инцест
Но зато,
Мы так стремительно падаем вверх,
Как будто притяжения нет;
И нет ни законов, ни правил.
Мы ничего не знаем о них,
Как будто в детстве не было книг,
И учиться никто не заставил
Мы так стремительно падаем вверх,
Как будто притяжения нет;
И нет ни законов, ни правил.
Мы ничего не знаем о них,
Как будто в детстве не было книг,
И учиться никто не заставил
Глава 2. Колыбельная
Глава 2
Колыбельная
Колыбельная
Глаза его не смеялись, когда смеялся он.
Это признак – или злого права, или глубокой постоянной грусти.
Из-за полуопущенных ресниц они сияли каким-то фосфорным блеском.
То не было отражение жара душевного, или играющего воображения;
То был блеск, подобный блеску стали, ослепительной, но холодной.
Взгляд его – непродолжительный, но проницательный и тяжелый,-
оставлял по себе отпечаток нескромного вопроса.
И мог бы казаться дерзким, если б не был столь равнодушно спокоен*
Тусклый свет горящих факелов бросал неясные тени на лица пятерых гриффиндорцев, собравшихся вокруг избитого тела невысокого темноволосого парня в одном из коридоров западного крыла Хогвартса. Судя по эмблеме, вышитой на черной школьной мантии, юноша был из Пуффендуя.
Лэндон Хейденсон, долговязый светловолосый парень, гриффиндорский шестикурсник, чуть подался вперед и брезгливо коснулся носком ботинка тела лежачего. Это прикосновение заставило пуффендуйца глухо застонать.
- По-моему, он готов, - заметил Лэндон и нехорошая ухмылка исказила черты его красивого лица.
- Как-то все слишком просто, быстро и неинтересно, - разочарованно протянул Ричард Томас, носовым платком полируя свою волшебную палочку.
Джеймс хмыкнул и с нескрываемым презрением посмотрел на лежащего у его ног парня. Интересно было наблюдать, как подобно сухой веточке, ломается его воля и, словно сахарная пудра, слетает с него вся спесь…. Жаль, что пуффендуец сдался так быстро, почти без сопротивления. На деле он оказался не таким героем, как на словах.
Джеймс присел перед юношей на корточки и, приподняв его голову за волосы, заглянул ему в глаза.
- Признайся, это ведь ты донес на нас МакГонагалл? – голос Поттера звучал почти дружелюбно, но что-то в его взгляде заставило пуффендуйца испуганно дернуться.
- Перестань трястись, Люк, ни я, ни мои друзья больше не сделаем тебе ничего плохого. Просто признайся и все закончится, - пообещал Джеймс.
Люк неуверенно посмотрел на гриффиндорца, словно боялся поверить в искренность его слов. Джеймс терпеливо ждал. Наконец, Люк неуверенно кивнул.
- Да, - тихо проговорил он.
Поттер чуть наклонился.
- Прости, не расслышал, что ты сказал?
- Да, я все рассказал МакГонагалл, - уже громче повторил Люк.
Джеймс с торжествующей улыбкой посмотрел на друзей.
- Даже не знаю, можно ли простить такое, - в притворном замешательстве проговорил Лэндон.
- Да, - подхватил Крис Вуд – однокурсник Хейденсона, - он сорвал нам очень серьезное дело.
Джеймс и Ричард обменялись понимающими взглядами. Крис и Лэндон попали в их компанию сравнительно недавно, но уже подавали большие надежды. В изобретательстве наказаний для «провинившихся» студентов они ничуть не уступали Поттеру и Томасу.
Джеймс кивнул и поднялся с корточек. Он с показным сочувствием посмотрел на юношу.
- Прости, Люк, но боюсь, что за свой поступок тебе все же придется ответить, - произнес Поттер, с удовольствием наблюдая, как бледнеет лицо пуффендуйца. Целая гамма чувств отразилась на нем: и смятение, и страх, и надежда на то, что это шутка…
Белокурая девушка, которая до этого стояла, прислонившись к стене и не принимая никакого участия в этом сомнительном развлечении, достала из внутреннего кармана волшебную палочку и, направив ее на испуганного пуффендуйца, приказала:
- Dormio!
Заклинание сработало мгновенно, погрузив Люка в глубокий сон. Ричард резко обернулся и с досадой посмотрел на девушку.
- Нарисса, зачем ты это сделала?
Гриффиндорка откинула со лба прядь волос и, не удостоив Томаса и взглядом, посмотрела на Джеймса. Тот стоял, скрестив на груди руки в ожидании ее объяснений.
- Всему есть предел, - твердо сказала Нарисса. - Он же уже был еле живой от страха! Хотите серьезных проблем? Я уверена, что на утро он бы опять побежал к МакГонагалл и обо всем ей рассказал.
Поттер медленно покачал головой.
- Он бы ничего не рассказал, а теперь, после того, как ты погрузила его в сон, он точно все расскажет, - заметил он.
Ричард согласно кивнул.
- Да, и теперь нам придется стереть ему память и считай, что все дело насмарку, - ядовито добавил он.
Девушка невозмутимо пожала плечами, и убрала волшебную палочку обратно в карман мантии.
- И кому вы собрались стереть память? – послышался сзади чей-то строгий голос.
Поттер обернулся и встретился взглядом с Розой Уизли, которая стояла прямо перед ним с поднятой волшебной палочкой.
Увидев Джеймса, Роза не смогла скрыть изумления. Когда она шла патрулировать коридоры, то не думала, что встретится здесь со своим кузеном. В душе поселилось нехорошее подозрение.
- А ты что здесь делаешь так поздно? – скрестив на груди руки, Джеймс вопросительно посмотрел на девушку. Ему очень хотелось понять, что делала его кузина в этом пустом коридоре Хогвартса, да еще в такое не подходящее время.
Розе пришлось приложить не мало усилий, чтобы взять себя в руки.
- Я староста и патрулирую коридоры, - наконец, гордо ответила она. – А вот что вы тут де….
Тут девушка заметила избитого пуффендуйца, лежащего на каменном полу. Роза мгновенно забыла о Джеймсе и его друзьях и поспешила к Люку.
- Что вы с ним сделали? – воскликнула она, опускаясь на колени рядом с его телом.
Джеймс поймал многозначительный взгляд Ричарда, который ясно говорил: «Твоя сестра, ты с ней и разбирайся».
- Роза, успокойся, с ним все в порядке… - Джеймс подошел к кузине и неуверенно коснулся ее плеча.
Когтевранка вздрогнула от его прикосновения. Она подняла на него взгляд, полный презрения, разочарования и обиды, но тут же отвернулась.
Розе было невыносимо больно смотреть в глаза кузена, которые в неясном свете факельного огня сияли зловещим холодным блеском. Неужели Скорпиус был прав и Джеймс на самом деле такой? Получается, что она зря обидела Малфоя, который всегда говорил ей правду…. На душе было такое ощущение, словно кто-то любезно облил ее ковшиком отвратительно пахнущей грязи.
- В порядке? – тихо переспросила Роза, наконец, справившись со своими эмоциями. – Джеймс, он далеко не в порядке! У него лицо похоже на кровавое месиво, и он без сознания!
Джеймс по привычке провел рукой по волосам. Как же не вовремя здесь появилась его кузина! Ему совсем не хотелось стирать ей память, но…
Где-то недалеко послышались чьи-то голоса и торопливые шаги.
- Ну вот, - сказала Нарисса, бросив неприязненный взгляд на Розу, - теперь нас точно исключат. А все из-за твоей невменяемой сестренки, Джеймс, которая своими криками подняла всю школу.
- Пора уходить отсюда, - заметил Ричард.
Джеймс кивнул и без всяких церемоний, схватив Розу за запястье, рывком поставил ее на ноги. Ричард, Лэндон, Крис и Нарисса уже побежали в противоположную от голосов сторону, в то время как Поттеру пришлось задержаться из-за Розы, которая наотрез отказалась покидать пуффендуйца.
- Мы не можем просто взять и оставить его здесь! – воскликнула она.
Шаги и голоса становились все ближе.
- С ним все будет в порядке, а если мы еще хоть на секунду останемся здесь, то для нас все может закончиться очень печально.
Он видел, что Роза хотела что-то возразить, или, может быть, уточнить, но Джеймс не был расположен к тому, чтобы вдаваться в подробности. Крепче сжав запястье кузины, которая все еще продолжала, хотя уже без особого энтузиазма, сопротивляться, он потащил ее прочь от тела пуффендуйца.
Под напором Поттера, Розе пришлось сдаться. Она видела, как Джеймс на ходу что-то достает из внутреннего кармана мантии, а за тем, резко притянув к себе девушку, накрыл себя и ее какой-то легкой серебристой тканью.
- Это что, мантия-невидимка? – изумилась Роза, сразу узнав знаменитую вещицу Гарри Поттера. По рассказам родителей, эта мантия не раз помогала им избежать наказания. – Откуда она у тебя?
- Взял у отца, - небрежно ответил Джеймс.
Они свернули за угол, и пошли прямо по коридору к лестнице, ведущей на самый верх какой-то угловой башни.
- Взял или украл? – уточнила Роза. Ей совсем не нравилось, что ее кузен без разрешения берет вещи своего отца.
Джеймс предпочел не отвечать на этот вопрос. Поднявшись по лестнице, они оказались на небольшой площадке перед дверью. Стянув с себя и кузины мантию-невидимку, Поттер повернул ручку, и дверь со скрипом открылась. Переступив через порог, Роза и Джеймс оказались в небольшой круглой комнатке. Как только они вошли внутрь комнаты, дверь с тихим хлопком закрылась.
Роза вздрогнула. Она не любила оказываться в незнакомых местах.
- Что это за место? – спросила девушка, внимательно оглядывая почти пустующую комнату: в ней был только небольшой камин и что-то напоминающее топчан, который располагался в самой дальней части комнаты.
Джеймс снова проигнорировал ее вопрос. Он слышал, как тяжело вздохнула кузина и, покачав головой, прошла к камину. Поттер взмахом волшебной палочки зажег поленья.
- Спасибо, - тихо проговорила Роза.
Она присела на корточки и протянула руки к огню, пытаясь согреться. Девушка слышала позади себя тихие шаги кузена, который прошел к топчану и опустился на его край. Роза еще раз вздохнула. Первый раз за все обучение в Хогвартсе они с Джеймсом оказались наедине, и она не понимала, как вести себя с ним. Теперь она видела, как сильно он изменился. От того мальчика, с которым она играла в детстве, не осталось и следа. Хогвартс стер его личность, изменил до неузнаваемости. Он стал…другим…. Роза вспомнила, при каких обстоятельствах она встретилась с Джеймсом в этот вечер, и ей внезапно стало очень холодно. По телу пробежала дрожь, и даже теплое пламя огня теперь показалось ей арктическим холодом.
Тем временем Джеймс задумчиво разглядывал свою кузину, сидящую на корточках перед камином. Ее лицо, наполовину скрытое тенью, казалось совсем взрослым. Словно он видел перед собой не малышку Рози, которую знал с самого детства, а чужую незнакомую девушку.
С Розой у них было много общего. Оба старшие дети в своих семьях и оба так и не оправдали надежд своих родителей. Джеймс помнил, как расстроилась Роза, когда шляпа отправила ее в Когтевран. Ему тогда очень хотелось подойти и успокоить ее, но он не мог, уже не мог….
А когда-то все проблемы они переживали вместе…. В детстве крепкая дружба заменяла им многое. Тогда Джеймсу казалось, что он был влюблен в свою двоюродную сестренку. Они даже один раз поцеловались. То был несерьезный, по-детски целомудренный поцелуй в губы. В общем-то, ничего особенного, но он все равно запомнил его. Джеймс даже улыбнулся, представив себе, как бы отреагировала Роза, вздумай он сейчас ее поцеловать….
Под пристальным взглядом кузена Роза чувствовала себя неуютно. Молчание, повисшие между ними, затягивалось…. Когтевранка с грустью подумала, что раньше они с Джеймсом всегда легко находили общие темы для разговора, а теперь….
А теперь надо перестать жить прошлым, - подумала она.
Девушка поднялась с корточек и развернулась в сторону Поттера. Тот продолжал сидеть на краю топчана, устремив задумчивый взгляд на камин. На губах застыла странная ухмылка….
- Зачем вы это сделали? – Роза, наконец, решилась нарушить тишину.
Джеймс посмотрел на нее. В один миг вся его задумчивость испарилась, словно кто-то резко сорвал с его лица маску, или наоборот ….
- О чем ты? – его голос был как всегда бесстрастен.
- О Люке, - пояснила Роза, нервно теребя рукав мантии. – Что плохого он вам сделал?
Джеймс промолчал. Он не знал, что на это ответить. Конечно, можно было бы как всегда соврать, но ему очень не хотелось лгать кузине. Она этого не заслуживала.
Роза издала тяжкий вздох и отошла от камина.
- Значит, Скорпиус не врал, и все эти слухи – правда? – тихо спросила она. Голос ее чуть дрожал.
Гриффиндорец поднял голову и внимательно посмотрел на свою кузину. Та отвела взгляд.
- Малфой? А он-то тут при чем? – не понял Поттер.
Когтевранка покачала головой.
- Не могу поверить, что это правда. Как ты можешь, Джеймс?
Юноша резко поднялся на ноги и быстрым шагом почти вплотную приблизился к кузине.
Значит, Малфой настраивает ее против него. Гриффиндорцу все еще не хотелось лгать своей двоюродной сестре, но другого выхода просто не было….
- Так теперь Малфой для тебя авторитет? – холодно спросил Джеймс.
Казалось, от его голоса замерз воздух. Роза посмотрела на Поттера снизу вверх. В ее глазах отразилась растерянность.
- Я… нет, просто…. Джеймс, я сама все видела!
Гриффиндорец усмехнулся. Забавно, как быстро они поменялись ролями: из обвиняемого, он превратился в обвинителя.
- Это всего лишь случайность, - произнес он небрежно. - Люк наплел про нас МакГонагалл совершенно невероятную историю, из-за чего у нас с друзьями были проблемы, за это он и поплатился!
Роза поразилась той ожесточенности, которая прозвучала в его голосе.
- Но…
- А ты, - продолжал Джеймс, не давая ей возможности вставить хоть слово, - веришь какому-то Малфою, вместо того, чтобы верить мне, - закончил он и отвернулся.
Роза растерялась. Она не знала, что думать, что говорить…. Все вокруг завертелось в бешеном хороводе. Мысли в голове путались, обрывались….
- Я…. Прости, Джеймс, ты прав, мне не надо было так плохо думать о тебе, - дрожащим голосом проговорила когтевранка. Ее рука неуверенно легла на его плечо.
Юноша улыбнулся – как же быстро она сдала свои позиции. Странно, но Джеймса совсем не волновал тот факт, что он только что соврал своей кузине, девочке, которая безоговорочно верила ему и в него – в этот момент, совесть угодливо молчала.
В комнате стало настолько тихо, что было слышно, как трещат поленья в камине.
- А почему ты патрулируешь коридоры одна? – поинтересовался Джеймс, чтобы хоть как-то разбавить эту томительную тишину.
- Мы с Малфоем поругались…из-за тебя, - тихо ответила Роза.
- Из-за меня?
- Да. Он говорил, что... Ну, в общем, что ты издеваешься над студентами...
- Ублюдок, - тихо проговорил Джеймс. Руки его непроизвольно сжались в кулаки, но Роза этого не заметила. - Ладно, пойдем, я провожу тебя до твоей гостиной, уже поздно.
Не оборачиваясь,он неторопливо двинулся по направлению к двери. Роза последовала за ним.
До гостиной Когтеврана они шли молча. Каждый из них был погружен в свои мысли. Роза думала о том, что никогда не сможет простить себе то, что сомневалась в своем двоюродном брате, а Джеймс о том, что ему снова удалось обыграть своих соперников. Он опять оказался на шаг впереди….
* (Из журнала Печорина)