Живу, словно в бреду. Я настолько сильно устала, что готова заснуть на любой подходящей поверхности. Примерно каждые полчаса мне приходится отскребать свое личико от клавиатуры, потому что работы так много, а времени так мало.
К середине рукописи все стало внезапно совсем плохо. Вот кто-то в интернетах шутит, картиночки кидает про редакторов с писательскими амбициями, которые дорвались до рукописи. А мне ни разу не смешно. У меня нет писательских амбиций, правда (если они когда-то и были, то работа давно выбила из меня это дерьмо). Сидеть и переписывать рукопись - для меня это совсем не шутка, это моя чертова реальность. Я уже давно не редактирую эту рукопись, я ее перевожу с подстрочника. Это такой вот интересный квест: догадайся, не зная оригинала, что здесь хотел сказать автор. Куча времени у меня тратится на то, что я сижу и догоняю смысл. И как же я радуюсь тому, что когда-то училась писательскому мастерству, вот сейчас прям очень выручает.
Я не знаю, сколько времени я уже нормально не спала (кроме пары часов по утрам), не помню, когда мылась в последний раз, что ела и сколько кружек кофе выпила. Я просто приросла к своему рабочему столу. Большую часть времени я, кстати, трачу на то, чтобы из бесформенной массы собрать себя в человека. На моем столе появляется все больше странных предметов. Например, бутылка. Зеленая такая пластмассовая бутылка, похожа на пивную, только пива в ней нет. В ней вообще ничего нет, кроме свистка. Когда становится совсем невыносимо и дико хочется спать, я начинаю в нее дудеть. Очень стимулирует. Или вот носки. Шерстяные носки, которые лежат на папках с документами. У них нет никакого особого предназначения. Они здесь просто так, на случай, если мне станет холодно. Про армию кружек упоминать вообще излишне.
Завтра мне ползти идти на японский, где меня скорей всего публично покарают, потому что какой японский, когда ты даже собственное имя вспоминаешь не с первой попытки, и что на японский не завтра, а уже сегодня. Пресвятые гранки, дайте мне сил дожить до пятницы.